Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.